2c0a722fd8938951d230645d6e01421c.jpg
18.03.2022

Новый Международный культурный фонд Chanel стал партнером московского проекта ГЭС-2

Автор: admin

Новый Международный культурный фонд Chanel стал партнером московского проекта ГЭС-2

Модный Дом будет поддерживать художников по всему миру и создавать арт-инициативы в культурных центрах четырех стран. Москва — в их числе

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ПИТЧИНГА ДЕБЮТАНТОВ-2020. КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ? СОВЕТЫ РЕДАКТОРОВ


Основные темы для обсуждения:
— как оформить заявку на питчинг?
— брифы компаний – представителей отборочной и экспертной комиссий;
— как защитить права на сценарий?
— презентация номинаций и городов Всероссийского Питчинга Дебютантов-2020.

Спикеры: Михаил Фатахов (МШК), Василий Корвяков (НТВ), Сергей Маевский (Арт-пикчерс), Юлия Виноградова (Старт), Юрий Обухов (Каро-продакшн), Юрий Храпов (2Д Целлулоид).

Всероссийский Питчинг Дебютантов-2020 пройдет в 17 регионах России с общим призовым фондом 12,5 миллиона рублей.

Организаторы: Союз кинематографистов России, Молодежный центр Союза кинематографистов России при поддержке Фонда президентских грантов, Дирекции Московского международного кинофестиваля, Национального фонда поддержки правообладателей, компании Canon, Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

www.pitching.moviestart.ru
www.moviestart.ru

MUF2018/ Город-выставка. Музейный каркас как градостроительный проект / 18.07.2018


Музейные острова, музейные кварталы и музейные города в городе — важные градостроительные приемы, которые встречаются во многих культурных столицах мира. Это большие городские пространства, организованные и управляемые одним видением — как в Абу Даби, одной государственной организацией — как на музейном острове в Берлине, или одной градостроительной стратегией — как культурный хаб в Лондоне. Москва также стоит на пороге создания музейного квартала столицы и расширения трех музеев в самом центре города – Музея им А.С. Пушкина, нового корпуса Третьяковской галереи и Музея современного искусства «Гараж». Новый музейный пояс в центре Москвы неизбежно вступит в диалог с городом и окажет значительное влияние на развитие города и его жителей на несколько поколений вперед.

Каким должен быть музей будущего?
Какое влияние он окажет на город и общество в ближайшие 10 лет?
Какую роль играет музей в формировании и развитии человеческого капитала города?
Как развивать новый музейный квартал?
Может ли музейный кластер превратить город в глобальную культурную столицу?

МОДЕРАТОР
Григорий Ревзин, Партнер, КБ Стрелка

CПИКЕРЫ:
Антон Белов, Директор Музея современного искусства «Гараж»
Сергей Кузнецов, главный архитектор города Москвы
Тереза Иароччи Мавика, директор, V-A-C Foundation
Ева Франч И Гилаберт, директор, Архитектурная ассоциация
Алина Сапрыкина, директор, Музей Москвы

Дискуссия «Арт-менеджмент: представления vs реальность»


Ведущий: Антон Белов. Модератор: Мария Кравцова.

Лекция Анны Броновицкой «Ренцо Пьяно»


Выходец из семьи потомственных каменщиков Ренцо Пьяно (род. 1937, Генуя) в своей практике стал исследовать конструктивные возможности других материалов, находя необычное применение металлу и пластику. Прославившись зданием Центра Помпиду в Париже, спроектированным им вместе с Ричардом Роджерсом, Пьяно до сих пор остается одним из наиболее востребованных проектировщиков музейных пространств. Среди его последних проектов — Дом культуры ГЭС-2 в Москве.

0:00 — Заставка
0:45 — Вступительное слово
3:13 — Детство и студенческие годы
6:02 — Начало работы и первые проекты
8:58 — Работа с Ричардом Роджерсом (B &B Italia и Центр Помпиду)
25:20 — Социальный проект в Риме и The Shard в Лондоне
30:21 — Калифорнийская академия наук в Сан-Франциско
33:54 — Музей NEMO в Амстердаме
35:58 — Фонд Бейелера в Базеле
38:31 — Реконструкция библиотеки Моргана в Нью-Йорке
40:35 — Музей современного искусства Аструп-Фернли в Осло
42:36 — Реконструкция автомобильного завода Fiat в Турине
47:07 — «ГЭС-2» в Москве
59:22 — Вопросы и ответы